|
Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 10 000 руб. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом. |
|
|
|
Корректно оформить все позиции заказа через корзину на Tiu.ru и предоставить Службе Контроля Качества номер этого заказа. Номер заказа вы получаете в письме-подтверждении после оформления заказа, а также он указан в кабинете покупателя.
Рекомендации
|
Предоставить документ, подтверждающий оплату заказа по реквизитам, полученным через площадку Tiu.ru (опубликованным на сайте или предоставленным продавцом при обработке заказа/отправке сообщения через Tiu.ru). |
Предоставить документ, подтверждающий ваше обращение в правоохранительные органы по факту мошенничества продавца (талон-уведомление, подтверждающий принятие вашего заявления).
Процедура обращения
|
*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.
Задайте их нашему специалисту
Гарантией безопасности покупок является ваша внимательность и соблюдение вышеуказанных рекомендаций.
Больше о безопасности на Tiu.ru смотрите в разделе справки «Безопасность».
Порядок подачи заявления регламентируется двумя федеральными законами — «О полиции» и «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
В заявлении необходимо указать следующую информацию:
Дежурный сотрудник полиции регистрирует обращение в специальной Книге учета сообщений о происшествиях (КУСП) и выдает вам талон-уведомление. В нём должны быть данные сотрудника, который принял заявление, регистрационный номер, наименование территориального органа МВД России, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного.